Игрушка по развитию речи в старшей группе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описательных рассказов об игрушках по схеме». Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Беляева Лилианна Викторовна, Московская область, Рузский городской округ, п.Конспект по развитию речи в старшей группе. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Поиск по сайту. Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт , или пройти регистрацию. Календарь мероприятий.
Программное содержание:. ОО «Речевое развитие»:. Учить образовывать относительные прилагательные резиновый, деревянный и др.
- Ход занятия
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : Формирование представление детей об игрушках в процессе дидактической игры.
- Учить детей описывать русскую народную игрушку по плану воспитателя; закрепить знания о внешнем виде русских народных игрушках. Продолжать формировать устную связанную монологическую речь: последовательно не отступая от плана.
- Цель: формировать умение составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на схему. Материалы и оборудование: колокольчик, стульчики, карточки артикуляционная гимнастика, чистоговорки на тему "игрушки", мольберт, схема-план, игрушки, стол для прилавка, вывеска "Магазин игрушек", фишки для голосования, корзинки для фишек, указка.
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Татьяна Кириенко Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка».
- Дмитриева Евгения Николаевна , учитель-логопед Кемерово. Цели Закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки».
- Цель : учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем. Оборудование: мешок, игрушки: машинка, кукла, плюшевый мишка, кубик, мячик, компьютер, интерактивная доска, игрушки детей.
- Публикация «Конспект НОД по развитию речи в старшей группе „Наши игрушки“» размещена в разделах
- Учить детей составлять рассказы по теме из личного опыта.
- Организационный момент Воспитатель приносит в группу посылку.
- Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию Нарушения речи Дети с нарушениями речи Какие логопедические проблемы бывают у детей?
Цель: учить составлять связный и последовательный рассказ о любимой игрушке в соответствии с планом. Учить детей выстраивать композицию рассказа, выделяя наиболее важные факты из личного опыта. Развивающие: развивать внимательность, память, речь и мелкую моторику рук. Методические приёмы: сюрпризный момент, загадывание загадок, физкультурная минутка, игровой момент, образец рассказа воспитателя, рассказ детей. Материальное обеспечение: игрушка кукла Герда, любимые игрушки детей, принесённые из дома, машинка, медвежонок, кукла, кубики, конструктор, мячик. Предварительная работ а: рассматривание игрушек, составление рассказов о любимых игрушках в детском саду, разучивание игры «Подарки», разучивание дидактической игры: «Внимательные ушки».